Остаться просто человеком.
Устала ждать бету… Так что за ошибки прошу прощения.
Название: Превращение. Глава 11. Часть 1.
Автор: Ямамото Аи.
Бета: не бечено.
Пейринг: (для этой главы): Саске/ Наруто, Хината /Шикамару, Какаши/ Ненджи, Какаши /ОМП.
Рейтинг: Ну... если честно, ничего в этом не понимаю.
Жанр: всего понемногу.
Дисклеймер: Кисимото Масаси, я же никакой выгоды не несу. Отвечаю только за текст.
Предупреждение: ООС, насилие, гет.
От автора: Без критики как без воздуха. Пожалейте автора, ему дышать нужно.
читать дальшеНа широкой скуле красовался шикарный синяк - щедрый подарок любящего Ненджи, заставшего своего суженого в объятьях безымянной девушки. Причём оправдаться у Хатаке вообще не было возможности, слишком уж мало на нём было одежды. Профессиональным зрением джоунин успел заметить свёрток в руке Ненджи, завёрнутый в красивую обёртку с пышным синим бантом сбоку. Подарок.
- Это твой брат?- попыталась выкрутиться третья сторона, прикрывая грудь ладонями.
- Ненджи, я…- Какаши глубоко вздохнул, не представляя как можно выпутаться из подобной ситуации. Попалили как- никак.
-Замолчи!- приказал Хьюга, презрительно сощурив жемчужные глаза. Сердце стучало, как ненормальное, но внешне парень был вполне спокоен. – Что ж ты не сказал, что гости у нас? – Насмешливый взгляд на визави Хатаке, или тут что-то другое? Более успешная кандидатка попалась! Что ж ты не предупредил, я бы пожитки свои собрал. Страшно тебе за меня, значит? Меня трахнуть боялся, извёлся весь.
И ушёл, как был. Какаши, какая же ты всё-таки скотина!
- Знаешь, что?- поинтересовалась девушка.- Из вас двоих мужик - он.
Какаши промолчал, но наблюдая за тем, как неторопливо одевается неудавшаяся подруга на ночь, с насмешливой горечью подумал, что из них троих настоящий мужик вот эта самая так и оставшаяся неизвестной девчонка. Комкая воспоминания о невозмутимом Хьюге, чтобы задвинуть их подальше от глаз, понял, что на этот раз он таки остался один.
Стук в дверь. Увидев, кто ходит в гости по ночам, и что у гостя глаза на мокром месте, Наруто чертыхнулся про себя.
- Какаши был с девкой.- Пожаловался Хьюга, упорно избегая смотреть в синие глаза. Так стыдно ему ёще никогда не было, но ноги на автопилоте сами сюда пришли.
- Прости.- Выдавил светловолосый.
- За что?- удивился Ненджи.
- За Какаши.
-Мне больше некуда идти. Пустишь?- голос гения дрожал, а пушистые ресницы прятали выражение глаз. На ум Наруто пришла любимая фраза Шикамару - « Как же это проблематично!»
- Мамочка!- обиженно воскликнул сонный маленький Саске, вопросительно вглядываясь в лицо блондина. А парни и не заметили его появления. Шиноби, блин…
- Не получится.- уныло прокомментировал Ненджи, даже не поинтересовавшись, что мальчуган делает в квартире Узумаки.
- Пошли, - просиял вдруг Наруто, одной рукой подхватывая малыша, а другой, хватая Хьюгу за локоть.
И тот послушным хвостиком поплёлся следом, осознавая, что судьба всё-таки существует. И, наверное, это фатум всегда видеть впереди Наруто, чувствуя безудержную силу в ведущей его руке.
Скрип старых пружин, резкая боль, рассыпавшаяся осколками по всему телу, запах алкоголя изо рта да невидящие пьяные глаза - вот и всё, что помнила Хината о своём первом разе. А наутро Шикамару отводил глаза, просил прощения и глупо улыбался. А из открытого окна дул весенний ветер, развевая его распущенные волосы. Сама ведь виновата, но слишком уж было жалко спивающегося после смерти Темари парня. Кто бы мог подумать, что главный лентяй Конохи может так страдать, вернее совсем не умеет. Тогда Хината лишь мягко улыбнувшись, проговорила:
- Удачного тебе дня, Шикамару-кун.
Глаза парня удивлённо расширились, но сказать что либо, он так и не решился.
Подобная ситуация повторялась целую неделю, девушка медленно убивала себя день за днём, каждую минуту, но прогнать Нара всё не решалась. А всё закончилось неожиданно легко и быстро, просто однажды Шикамару, кончая, выкрикнул имя Темари. В пьяном угаре, даже не заметив этого, парень переполнил чашу терпения куноичи. Пересиливая себя, попросила больше не появляться, прикрыла за ним дверь и сползла по стенке на холодный пол. Тогда даже и не плакала, просто смотрела на холодные блики апрельского солнца на стене. А потом тихонько заскулила, размазывая ладошками по бледным щекам солёные слёзы.
Когда всё началось? Может когда, день за днём Хината видела убитого горем парня, рыдающим у мемориала. А гений ходил туда каждый день, хоть имя Темари высечено там и не было. Или когда перевязывала его запястья после неудачной попытки самоубийства? Сама и, не заметив, стала его лучшим другом, потому что только рядом с ней парень не притворялся, натянув на лицо вымученную улыбку.
Но всё это было неважно. Пока…
Месяц спустя её подкосила ошеломляющая новость - беременность, две полоски на тонкой лакмусовой бумажке, ударили похлеще кирпича по голове. А дальше пошли ошибка за ошибкой, начиная с признания Наруто, от радости тогда плохо соображала, иначе бы не изливалась бы. А заканчивая пощечиной в госпитале, которую в сердцах залепила оклемавшемуся «любимому». В промежутке между сими помарками произошёл односторонний мордобой с последующей госпитализацией Нара в реанимационное отделение. Это Узумаки парня так с отцовством поздравлял.
Девушка вздохнула, устраиваясь поудобнее с чашкой чая в руке. Совсем не к месту вспомнила звериные глаза блондина, кровь тонкой струйкой покидающей тело Шикамару в его руках, потому и вздрогнула, услышав стук в дверь.
…- Хочешь, я убью его для тебя?- окровавленные губы спокойно произнесли эти ужасные слова, вокруг витала не жажда убийства, а просто присутствие конца. Ведь так легко констатировать смерть…
Размашистый удар прямо в солнечное сплетение, Наруто покорной тушкой отлетел к стене, сполз по ней и, молча, уставился на Учиху.
- Ублюдок!- прошипел брюнет сквозь зубы.- Ты ведь знал, что мальчик сын Итачи, почему промолчал?
- Прости, мамочка, больше не буду, - проговорил Наруто слишком уж рассеянно. Попыток подняться не предпринимал, лишь уселся повальяжнее. Сложив руки на коленях, посмотрел на Учиху как никогда серьёзно, из полуоткрытых губ потекла кровь неуверенными медленными каплями.
- Уже вернулся!- Обрадованный голос Хьюга здорово резанул по ушам, Саске даже нахмурился недовольно.
Ах да, в коридоре они не одни, запоздало понял брюнет, окружающий шум окружил как-то сразу, будто кто-то невидимый включил звук. Шиноби старательно обходили их стороной, не изъявляя попасться Учихе под горячую руку.
- Мешаю?- сделал невинное лицо Ненджи, затем прошёл мимо Саске и помог другу подняться.
-Догадливый.- Усмехнулся брюнет, машинально отметив, что у Ненджи под глазами, а Какаши позавчера вернулся с миссии.- Может, к любимому своему свалишь, мне с Узумаки поговорить нужно.
- И не подумаю, - медовым голоском ответил Хьюга. - Мне твои методы разговора не по душе.
Вот ведь… Саске едва сдерживался, чтобы не подпортить совершенный хьюговский фейс.
-Ненджи, нам нужно поговорить,- в облачке дыма возник Хатаке, на удивление, без вечно сопутствующей литературы в руке.
- Убирайся.- Прошипел парень в ответ, сильнее цепляясь за руку Наруто.
Учиха устало вздохнул, со злостью подметив, что пропустил весьма существенное изменение в отношении этих двоих.
-Хочу спать,- пробормотал блондин, заняв, на всякий случай, оборонительную позицию.
А в Саске злоба уже перехлёстывала через край, и телодвижения друга немало этому поспособствовали. Если интуиция ему не изменяла, То Наруто собирался защищать Ненджи, а угрозой являлся недавний возлюбленный последнего.
- Я не вовремя?- уныло поинтересовался Шикамару, надевая на губы кривую улыбку. Его лицо всё ещё было синеватого цвета, а на щеке красовался пластырь.
-Идите все к чёрту!- мгновенно отреагировал Хьюга, посмотрев с таким отвращением, словно видел перед собой копошащийся клубок червей. Сузил светлые глаза и отправился в кабинет Годайме, не позабыв прихватить с собой засыпающего на ходу Узумаки.
- Убёг.- Обречённо констатировал Какаши, потирая ноющую от бессонницы голову.
- Эта миссия Вам не по зубам, Какаши-сенсей?- ядовито поинтересовался Саске, цедя слова сквозь зубы.
-Оставили бы Вы его в покое.- Посоветовал Шикамару равнодушно.
В карих глазах такое вселенское понимания, что ясно и без слов - знает. Сочувствует. И предлагает самый беспроигрышный вариант.
- Изменяем?- встрял Учиха, проанализировав их странное поведение.- Тогда, Вам повезло, что он просто бегает.
Хатаке с сомнением покачал головой, что за везение такое, если на душе кошки скребут. Красивый мальчишка из клана Хьюга неожиданно оказался самым дорогим человеком на свете. Опасные же мысли приходят в голову на четвёртом десятке, учитывая то, что виновником ситуации он сам и являлся.
-Я бы за такое убил.- Закончил брюнет абсолютно искренне.
- Вот поэтому, ты и один, верно, Саске?- Нару стояла у него за спиной. В наглухо задрапированном чёрном платье, совсем, как вдова.
Брюнет часто видел такое выражение лица у мамы, когда та мягко выговаривала его за проступки. Лёгкий укор и грустные глаза любящего человека.
- Ми…- открыл рот Какаши, но брюнетка резко развернулась и пошла прочь. Уже у двери, не оборачиваясь, чётко произнесла:
- Я не Микото.
Вот она, та самая точка, от которой нужно было всё начинать сначала, и вслед летящим чёрным волосам Саске подумал, что вопросы о Итачи следует задавать именно ей. Девушка не его мама, а жалеет не потому что любит, а потому, что он слабее брата, а слабых принято жалеть. И добивать. Чтобы потом « на нычку» закопать кости, а мясо отдать бродячим собакам.
Поговорить так и не удалось, видно это судьба - вместо ответов получать всё новые и новые вопросы. Каким человеком был его брат, Саске подозревал, что не узнает никогда, ведь время не вернуть вспять. Какой была бы жизнь, если бы старший брат не вырезал клан? Кто ответит?
Название: Превращение. Глава 11. Часть 1.
Автор: Ямамото Аи.
Бета: не бечено.
Пейринг: (для этой главы): Саске/ Наруто, Хината /Шикамару, Какаши/ Ненджи, Какаши /ОМП.
Рейтинг: Ну... если честно, ничего в этом не понимаю.
Жанр: всего понемногу.
Дисклеймер: Кисимото Масаси, я же никакой выгоды не несу. Отвечаю только за текст.
Предупреждение: ООС, насилие, гет.
От автора: Без критики как без воздуха. Пожалейте автора, ему дышать нужно.
читать дальшеНа широкой скуле красовался шикарный синяк - щедрый подарок любящего Ненджи, заставшего своего суженого в объятьях безымянной девушки. Причём оправдаться у Хатаке вообще не было возможности, слишком уж мало на нём было одежды. Профессиональным зрением джоунин успел заметить свёрток в руке Ненджи, завёрнутый в красивую обёртку с пышным синим бантом сбоку. Подарок.
- Это твой брат?- попыталась выкрутиться третья сторона, прикрывая грудь ладонями.
- Ненджи, я…- Какаши глубоко вздохнул, не представляя как можно выпутаться из подобной ситуации. Попалили как- никак.
-Замолчи!- приказал Хьюга, презрительно сощурив жемчужные глаза. Сердце стучало, как ненормальное, но внешне парень был вполне спокоен. – Что ж ты не сказал, что гости у нас? – Насмешливый взгляд на визави Хатаке, или тут что-то другое? Более успешная кандидатка попалась! Что ж ты не предупредил, я бы пожитки свои собрал. Страшно тебе за меня, значит? Меня трахнуть боялся, извёлся весь.
И ушёл, как был. Какаши, какая же ты всё-таки скотина!
- Знаешь, что?- поинтересовалась девушка.- Из вас двоих мужик - он.
Какаши промолчал, но наблюдая за тем, как неторопливо одевается неудавшаяся подруга на ночь, с насмешливой горечью подумал, что из них троих настоящий мужик вот эта самая так и оставшаяся неизвестной девчонка. Комкая воспоминания о невозмутимом Хьюге, чтобы задвинуть их подальше от глаз, понял, что на этот раз он таки остался один.
Стук в дверь. Увидев, кто ходит в гости по ночам, и что у гостя глаза на мокром месте, Наруто чертыхнулся про себя.
- Какаши был с девкой.- Пожаловался Хьюга, упорно избегая смотреть в синие глаза. Так стыдно ему ёще никогда не было, но ноги на автопилоте сами сюда пришли.
- Прости.- Выдавил светловолосый.
- За что?- удивился Ненджи.
- За Какаши.
-Мне больше некуда идти. Пустишь?- голос гения дрожал, а пушистые ресницы прятали выражение глаз. На ум Наруто пришла любимая фраза Шикамару - « Как же это проблематично!»
- Мамочка!- обиженно воскликнул сонный маленький Саске, вопросительно вглядываясь в лицо блондина. А парни и не заметили его появления. Шиноби, блин…
- Не получится.- уныло прокомментировал Ненджи, даже не поинтересовавшись, что мальчуган делает в квартире Узумаки.
- Пошли, - просиял вдруг Наруто, одной рукой подхватывая малыша, а другой, хватая Хьюгу за локоть.
И тот послушным хвостиком поплёлся следом, осознавая, что судьба всё-таки существует. И, наверное, это фатум всегда видеть впереди Наруто, чувствуя безудержную силу в ведущей его руке.
Скрип старых пружин, резкая боль, рассыпавшаяся осколками по всему телу, запах алкоголя изо рта да невидящие пьяные глаза - вот и всё, что помнила Хината о своём первом разе. А наутро Шикамару отводил глаза, просил прощения и глупо улыбался. А из открытого окна дул весенний ветер, развевая его распущенные волосы. Сама ведь виновата, но слишком уж было жалко спивающегося после смерти Темари парня. Кто бы мог подумать, что главный лентяй Конохи может так страдать, вернее совсем не умеет. Тогда Хината лишь мягко улыбнувшись, проговорила:
- Удачного тебе дня, Шикамару-кун.
Глаза парня удивлённо расширились, но сказать что либо, он так и не решился.
Подобная ситуация повторялась целую неделю, девушка медленно убивала себя день за днём, каждую минуту, но прогнать Нара всё не решалась. А всё закончилось неожиданно легко и быстро, просто однажды Шикамару, кончая, выкрикнул имя Темари. В пьяном угаре, даже не заметив этого, парень переполнил чашу терпения куноичи. Пересиливая себя, попросила больше не появляться, прикрыла за ним дверь и сползла по стенке на холодный пол. Тогда даже и не плакала, просто смотрела на холодные блики апрельского солнца на стене. А потом тихонько заскулила, размазывая ладошками по бледным щекам солёные слёзы.
Когда всё началось? Может когда, день за днём Хината видела убитого горем парня, рыдающим у мемориала. А гений ходил туда каждый день, хоть имя Темари высечено там и не было. Или когда перевязывала его запястья после неудачной попытки самоубийства? Сама и, не заметив, стала его лучшим другом, потому что только рядом с ней парень не притворялся, натянув на лицо вымученную улыбку.
Но всё это было неважно. Пока…
Месяц спустя её подкосила ошеломляющая новость - беременность, две полоски на тонкой лакмусовой бумажке, ударили похлеще кирпича по голове. А дальше пошли ошибка за ошибкой, начиная с признания Наруто, от радости тогда плохо соображала, иначе бы не изливалась бы. А заканчивая пощечиной в госпитале, которую в сердцах залепила оклемавшемуся «любимому». В промежутке между сими помарками произошёл односторонний мордобой с последующей госпитализацией Нара в реанимационное отделение. Это Узумаки парня так с отцовством поздравлял.
Девушка вздохнула, устраиваясь поудобнее с чашкой чая в руке. Совсем не к месту вспомнила звериные глаза блондина, кровь тонкой струйкой покидающей тело Шикамару в его руках, потому и вздрогнула, услышав стук в дверь.
…- Хочешь, я убью его для тебя?- окровавленные губы спокойно произнесли эти ужасные слова, вокруг витала не жажда убийства, а просто присутствие конца. Ведь так легко констатировать смерть…
Размашистый удар прямо в солнечное сплетение, Наруто покорной тушкой отлетел к стене, сполз по ней и, молча, уставился на Учиху.
- Ублюдок!- прошипел брюнет сквозь зубы.- Ты ведь знал, что мальчик сын Итачи, почему промолчал?
- Прости, мамочка, больше не буду, - проговорил Наруто слишком уж рассеянно. Попыток подняться не предпринимал, лишь уселся повальяжнее. Сложив руки на коленях, посмотрел на Учиху как никогда серьёзно, из полуоткрытых губ потекла кровь неуверенными медленными каплями.
- Уже вернулся!- Обрадованный голос Хьюга здорово резанул по ушам, Саске даже нахмурился недовольно.
Ах да, в коридоре они не одни, запоздало понял брюнет, окружающий шум окружил как-то сразу, будто кто-то невидимый включил звук. Шиноби старательно обходили их стороной, не изъявляя попасться Учихе под горячую руку.
- Мешаю?- сделал невинное лицо Ненджи, затем прошёл мимо Саске и помог другу подняться.
-Догадливый.- Усмехнулся брюнет, машинально отметив, что у Ненджи под глазами, а Какаши позавчера вернулся с миссии.- Может, к любимому своему свалишь, мне с Узумаки поговорить нужно.
- И не подумаю, - медовым голоском ответил Хьюга. - Мне твои методы разговора не по душе.
Вот ведь… Саске едва сдерживался, чтобы не подпортить совершенный хьюговский фейс.
-Ненджи, нам нужно поговорить,- в облачке дыма возник Хатаке, на удивление, без вечно сопутствующей литературы в руке.
- Убирайся.- Прошипел парень в ответ, сильнее цепляясь за руку Наруто.
Учиха устало вздохнул, со злостью подметив, что пропустил весьма существенное изменение в отношении этих двоих.
-Хочу спать,- пробормотал блондин, заняв, на всякий случай, оборонительную позицию.
А в Саске злоба уже перехлёстывала через край, и телодвижения друга немало этому поспособствовали. Если интуиция ему не изменяла, То Наруто собирался защищать Ненджи, а угрозой являлся недавний возлюбленный последнего.
- Я не вовремя?- уныло поинтересовался Шикамару, надевая на губы кривую улыбку. Его лицо всё ещё было синеватого цвета, а на щеке красовался пластырь.
-Идите все к чёрту!- мгновенно отреагировал Хьюга, посмотрев с таким отвращением, словно видел перед собой копошащийся клубок червей. Сузил светлые глаза и отправился в кабинет Годайме, не позабыв прихватить с собой засыпающего на ходу Узумаки.
- Убёг.- Обречённо констатировал Какаши, потирая ноющую от бессонницы голову.
- Эта миссия Вам не по зубам, Какаши-сенсей?- ядовито поинтересовался Саске, цедя слова сквозь зубы.
-Оставили бы Вы его в покое.- Посоветовал Шикамару равнодушно.
В карих глазах такое вселенское понимания, что ясно и без слов - знает. Сочувствует. И предлагает самый беспроигрышный вариант.
- Изменяем?- встрял Учиха, проанализировав их странное поведение.- Тогда, Вам повезло, что он просто бегает.
Хатаке с сомнением покачал головой, что за везение такое, если на душе кошки скребут. Красивый мальчишка из клана Хьюга неожиданно оказался самым дорогим человеком на свете. Опасные же мысли приходят в голову на четвёртом десятке, учитывая то, что виновником ситуации он сам и являлся.
-Я бы за такое убил.- Закончил брюнет абсолютно искренне.
- Вот поэтому, ты и один, верно, Саске?- Нару стояла у него за спиной. В наглухо задрапированном чёрном платье, совсем, как вдова.
Брюнет часто видел такое выражение лица у мамы, когда та мягко выговаривала его за проступки. Лёгкий укор и грустные глаза любящего человека.
- Ми…- открыл рот Какаши, но брюнетка резко развернулась и пошла прочь. Уже у двери, не оборачиваясь, чётко произнесла:
- Я не Микото.
Вот она, та самая точка, от которой нужно было всё начинать сначала, и вслед летящим чёрным волосам Саске подумал, что вопросы о Итачи следует задавать именно ей. Девушка не его мама, а жалеет не потому что любит, а потому, что он слабее брата, а слабых принято жалеть. И добивать. Чтобы потом « на нычку» закопать кости, а мясо отдать бродячим собакам.
Поговорить так и не удалось, видно это судьба - вместо ответов получать всё новые и новые вопросы. Каким человеком был его брат, Саске подозревал, что не узнает никогда, ведь время не вернуть вспять. Какой была бы жизнь, если бы старший брат не вырезал клан? Кто ответит?
@музыка: Музыкальная шкатулка.
@настроение: Да путём всё)))))!
буду ждать бету!
скажи плиз!!! а я тебя расцелую))
trinki , ну не плачь, всё будет хорошо... в конечном счёте).
Ну, пойми, я не могу все секреты раскрыть! честно скажу уважаю, нелегко после таких "слезливых" прошений держать все в тайне...
Кстати адресок беты не подскажешь, будем ее терроризировать, оговарилась, спрашивать
если нужна помощь только свисни))
Появитесь пожалуйста. Порадуйте своим присутствием и дальнейшим повествованием.
С уважением и надеждой Тиф.
С увжением и надеждой, Тиф.